Татьяна Гавриш и Сергей Сёмочкин: адвокат без принципов и оборотень без погонов

Все чаще можно встретить сообщения о том, как правоохранительные органы ловят на горячем всевозможных мошенников, выдающих себя за силовиков, высокопоставленных чиновников, сотрудников офиса президента и даже близких друзей руководства страны. Если такое творится в столице, то можно только догадываться, сколько этих «детей Лейтенанта Шмидта» околачивается где-то в регионах… 

«Оборотень без погонов» Сергей Сёмочкин 

На просторах Харькова, одним из таких «ряженных» является Сёмочкин Сергей – бывший младший лейтенант милиции, бывший охранник «Жиркомбината» и рынка «Барабашово», а ныне липовый «полковник», фальшивый «адвокат» и самозваный криминальный «авторитет». Прославился Сёмочкин тем, что всю жизнь занимается обманом, приписыванием себе несуществующих заслуг и регалий, а также «кидаловом» руководителей, партнеров и просто случайных людей.

Его карьера начиналась, как и у многих подобных мошенников, с увольнения из органов.  Сёмочкин был уволен по результатам проверки департамента внутренней безопасности МВД за подделку диплома о высшем образовании и фальсификацию записи в трудовой книжке. С тех пор у Сёмочкина осталась привычка бахвалиться, что он чуть ли не единолично «принимал» и «клал мордой в асфальт» многих ныне известных харьковских бизнесменов и влиятельных людей.

В конце 90-х, после изгнания из милиции, Сёмочкин трудоустроился в охрану харьковского «Жиркомбината», где формально числился менеджером по юридическим вопросам, не имея никакого образования. За время своей работы он сфабриковал большую искусственную задолженность, спровоцировал корпоративный конфликт, закончившийся сменой акционеров и предал людей, которые не дали ему умереть с голоду из-за «волчьего билета» с предыдущего места работы. Одним из первых решений новых хозяев комбината стало увольнение Сёмочкина и Ко с работы.

Сёмочкин не долго числился безработным. Это был конец 90-х и строящийся рынок «Барабашово» активно расширял торговые площади за счет близлежащего частного сектора. Нужно было организовывать пакости для несговорчивых домовладельцев: ломать заборы, бить стекла, прокалывать колеса машинам, заваливаться мусором дороги, особо упрямых запугать. Сёмочкин взялся за эту работу и параллельно стал собирать наличность с контроллеров, парковщиков, охранников, «бегунков», нелегалов, «менял» и пр. Полученные средства по пути наверх сильно половинились. Так, у бывшего младшего лейтенанта появился шикарный дом в харьковских Сокольниках, престижные автомобили и личная охрана.

Поскольку Сёмочкин не разбирался бизнесе, а его люди не доносили владельцам рынка крупные суммы денег, первым лицом в Концерне «Авэк» он так и не стал. Чтобы отодвинуть Сёмочкина от финансовых потоков, Александр Фельдман в 2006 году купил ему место в городском списке БЮТ, но эта ноша для человека без диплома оказалась непосильной. В политике Сёмочкин запомнился исключительно как зачинщик безрезультатных провокаций: неудачным рейдерским захватом «Харьковского метрополитена», обысками у руководителей КП «Жилкомсервис», наездами на журналистов «7 канала», абсурдными обвинениями в адрес руководства города и т.п. Среди депутатов горсовета, местных олигархов и руководителей харьковских компаний Сёмочкин никогда не пользовался уважением, а считался обычным «разводилой», который долгие годы паразитировал на фобиях Фельдмана и втихаря его обворовывал.

Благодаря связям Фельдмана, он обзавелся собственными шапочными знакомствами со многими известными политиками и чиновниками той поры. В разговорах с харьковскими коммерсантами он начинает называть себя «полковником милиции» и «представителем министра в Харьковской области», имея при этом звание младшего лейтенанта (уволенного за подделку диплома) и более 10 лет не работая в органах. СМИ начинают пестрить информацией о том, что Сёмочкин организовал схему платных назначений в милицию,  активно занимался незаконным сбором средств с коммерческих структур и даже был фигурантом уголовного дела.

Вскоре, вечно неблагодарный Сёмочкин разрывает отношения с Фельдманом и увольняется с рынка «Барабашово». Уже будучи уволенным, он умудрился украсть у Фельдмана два дорогих автомобиля и еще несколько месяцев пытался сбивать деньги с предпринимателей «Барабашово». Однако и этого оказалось мало и ему хватило наглости организовать наезд на бизнес-партнеров бывшего кормильца. Но, как всегда облажавшись, Сёмочкин сбежал из Харькова.

Для того чтобы воспользоваться дополнительным юридическим иммунитетом, которым по закону обладают адвокаты, в 2011-2012 г.г. Сёмочкин становится партнером человека с аналогичными взглядами на жизнь – Татьяны Гавриш, харьковского юриста с неоднозначной репутацией и собственной адвокатской конторой «ILF» (Инюрполис).

«Черная вдова» харьковской юриспруденции Татьяна Гавриш 

С тех пор, рабочие кабинеты Сёмочкина и Гавриш в харьковском и киевском офисах «ILF» (Инюрполис) стали располагаться по соседству. Такое сотрудничество не стало случайностью т.к. до этого Гавриш и Сёмочкин совместно наживались на решении юридических вопросов рынка «Барабашово», созданных этими же «юристами». Причем, если верить публикациям в СМИ, владельцы рынка расхлебывают последствия этого сотрудничества до сих пор.

Для адвокатши Гавриш и человека без особого рода занятий Сёмочкина, союз в рамках «ILF» (Инюрполис) оказался взаимовыгодным: Гавриш получила возможность теневого манипулирования информацией, полученной от клиентов, а Сёмочкин погрузился в родную для себя среду доносов, подстрекательства, провокаций, шантажа, обмана, распускания сплетен, клеветы и выдавания себя за того, кем он на самом деле не является. Ей и ему всегда было все–равно кого обворовывать. Разница только в том, что Гавриш прикрывалась заслугами отца, а Сёмочкин – вымышленными связями и несуществующими покровителями.

К концу 2012 года Сёмочкин снова появляется в Харькове, но уже в новом образе – знакомым он объявляет, что отныне является «полковником СБУ», «советником председателя» и куратором по вопросам налогов и таможни. С этих пор, вопросы построения финансовых схем становятся одним из основных направлений деятельности адвокатской конторы «ILF» (Инюрполис).

После смены власти в 2014 году Сёмочкин больше не стал менять «легенду» и выдумывать себе новые регалии. В одних ситуациях он рассказывает о своих огромных возможностях и представляется то «полковником полиции», то «полковником СБУ», то «высокопоставленным сотрудником следственного департамента МВД» или же «представителем Банковой». В других, называет себя «бизнесменом со связями», «смотрящим от очень авторитетных людей» и, в некоторых случаях, даже (!) «уголовным авторитетом». При этом пытается «косить» и под тех, и под других, а в качестве покровителей всегда ссылается на имена действительно заслуженных людей в этих несовместимых сферах.

За годы работы «полковником», «бизнесменом», «юристом», «уголовником», Сёмочкин стал собственником нескольких десятков гектаров земли в предместьях Киева, тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости, оффшорных компаний и солидных банковских счетов. Вместе с адвокатшей Гавриш, он и по нынешний день продолжает активно участвовать в нелегальных бизнесах, мошеннических комбинациях и «разводилове» клиентов «ILF» (Инюрполис).

Интересно, задумывался ли кто-нибудь: Почему Сёмочкин пытается втираться в доверие и к «черным» и к «красным»? Чем ему приходится расплачиваться, чтобы там и там казаться своим?  С кем он и кто он на самом деле?!…

Здесь есть над чем поразмыслить.

antikor

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Previous post Афера на $7,5 миллиардов: Кенес Ракишев «простил» себе долги
Next post Антон Кляцкий. Арахамия протянул на главу ГАСИ бывшего застройщика-кидалу, связанного с коррумпированными силовиками